Нормативно-правовая база
Федеральный уровень.
Региональный уровень. Областной закон «Об обращениях граждан»
Муниципальный уровень.
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию детского сада
Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 23-14-33 .
Отчет по обращениям граждан за 2018 год.
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Кораблик" г.Волгодонска
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Кораблик" г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: korablik1984@mail.ru. Тел.: +7 (8639) 23-14-33
Справочная информация о рассмотрении обращений граждан в 2018, 2019 гг
Отчет по работе с обращениями граждан в 2018 г.
Аналитическая справка за 2019 год
Аналитическая справка за 2020 год
|