Четверг
09 Апреля 2020
01:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "Кораблик" г.Волгодонска
Главная Регистрация Вход
Страничка Инструктора по ФК »
Сведения об образовательной организации

Меню сайта

Новости
памятки [35]
мероприятия [38]
новости [29]
конкурсы [6]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационная карта

инструктора по физической культуре

МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска

Саркисова Ирина Андреевна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Кораблик» г.Волгодонска

 

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

13.11.1956г.

Адреса в Интернете (сайт, блог  и т. д.), где можно познакомиться с педагогом и публикуемыми им материалами

http://korabliksad.ucoz.ru

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» г.Волгодонска

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Инструктор по физической культуре

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

39лет 8 мес.

Общий педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

39лет 8 мес.

Дата установления квалификационной категории

Первая квалификационная категория, 23.10.2015г.

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образо­вания

Азербайджанский государственный институт физической культуры, 03.07.1978г.

Специальность  Физическая культура, Квалификация Преподаватель физического воспитания – тренер.

Приказом Министерства образования, Министерства здравоохранения, Главного управления по делам гражданской обороны, прошла соответствующий курс обучения и медицинскую практику.

Присвоена квалификация Инструктор по лечебной физической культуре и массажу, 01.07.1978г.

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

Институт технологий (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный технический университет» в г.Волгодонске Ростовской области по дополнительной профессиональной программе «Инклюзия в образовании», в объёме 72 часов

 

Справочная информация

о реализуемых программах по адаптивной физической культуре

и спорту для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

в МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска

В МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска реализуются индивидуальные программы психолого-педагогической помощи детям от 5 до 7 лет (физическое воспитание и развитие детей с тяжелым нарушением речи - ОВЗ) и индивидуальная программа психолого-педагогической реабилитации ребенка-инвалида (физическое воспитание и развитие ребенка с патологией дыхательных путей). Срок реализации программ - 12 месяцев, форма реализации - отдельные группы, индивидуальные занятия.

Индивидуальные программы составлены на основе основной образовательной программы дошкольного образования:

 

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» (разработана коллективом преподавателей кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена) авторский коллектив: Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.

Дополнительных образовательных программ и технологий:

1. «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина

  • Решение проблем физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов обучения.

2.«Коррекция нарушений речевого развития в «театре физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н.Ефименко, Т.И. Измайлова

  • Основные направления коррекционной работы с детьми.
  • Использование двигательной терапии в совершенствовании речевого развития «Физическое воспитание и логопедия».

3. «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет (старшие и подготовительные группы)» Ю.А.Кириллова

4. «Условия оптимизации здоровьесохранной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях Ростовской области» Под ред. А.К.Сундуковой

  • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств, воспитание потребности в здоровом образе жизни.                                                                                                                                                                                          Психолого–педагогическая характеристика детей 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. При III уровне речевого развития дети пользуются распространёнными предложениями, отмечается попытка употреблять сложно– сочинённые и сложно – подчинённые конструкции. Лексика таких детей включает все части речи. Появляются первые навыки словообразования. Более устойчивым становится употребление наиболее простых грамматических форм, а так же слов различной слоговой структуры и звуконаполняемости. Несмотря на значительное продвижение в формировании самостоятельной речи, чётко выделяются основные пробелы лексико – грамматического и фонетического формирования связной речи, в том числе:

· лексические замены;

· трудности в образовании прилагательных от существительных с раз личными значениями соотнесённости, в употреблении приставочных глаголов с наиболее тонкими оттенками действий;

· аграмматизм, проявляющийся в неправильном употреблении предлогов, согласовании прилагательных с существительными, числительных – с существительными;

· недостатки звукопроизношения, выражающиеся в смешении, замене и искажении звуков.

Незначительные нарушения компонентов языковой системы проявляются в процессе детального обследования при выполнении специально подобранных заданий. Отмечается недостаточная дифференциация звуков. Характерное своеобразие нарушения слоговой структуры проявляется в том, что понимая значение слова, ребёнок не удерживает в памяти его фонематический образ, поэтому наблюдается искажение звуконаполняемости в разных вариантах. Недостаточные внятность, выразительность речи и нечёткая дикция оставляю т впечатление общей её «смазанности». Остаются стойкими ошибки при употреблении суффиксов существительных со значениями единичного предмета, субъекта-деятеля, эмоционально – 46 оттеночных, уменьшительно 0 ласкательных, а так же прилагательных, характеризующих эмоционально – волевое и физическое состояние объектов. Отмечаются стойкие трудности в образовании малознакомых сложных слов. Особую сложность представляют для детей конструкции предложений с разными придаточными (пропуски и замены союзов, инверсия). Они испытывают затруднения при планировании высказывания и отборе со ответствующих языковых средств, что так же обуславливает своеобразие их связной речи: при пересказе дети ошибаются в передаче логической последовательности событий, пропускают отдельные звенья, «теряют» действующих лиц; рассказ – описание малодоступен для детей: они обычно ограничиваются перечислением отдельных предметов и их частей, часть детей оказываются способной отвечать лишь на вопросы. Таким образом, экспрессивная речь детей со всеми указанными особенностями может служить средством общения лишь в особых условиях, требующих постоянной помощи и побуждения. Вне специального внимания к их речи эти дети малоактивны, в редких случаях являются инициаторами общения, недостаточно общаются со сверстника ми, редко обращаются с вопросами к взрослым, не сопровождают рассказом игровые ситуации. Это обуславливает сниженную коммуникативную направленность их речи. Для детей с общим недоразвитием речи характерен низкий уровень развития основных свойств внимания. У некоторых из них отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распре деления. Речевое отставание отрицательно сказывается и на развитие памяти. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у таких детей заметно снижение по сравнению с нормально говорящими сверстниками вербальная память и продуктивность запоминания. Дети часто забывают сложные инструкции (трёх – четырёхступенчатые), опускают некоторые их элементы, меняют последовательность предложенных заданий. Нередки ошибки дублирования при описании предметов, картинок. У некоторых дошкольников отмечается низкая активность припоминания, которая сочетается с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические особенности мышления. Обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциям и, доступными их возрасту, дети отстают в наглядно – образной сферы мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением. Для многих из них характерна ригидность мышления. Детям с недоразвитием речи наряду с общей соматической ослабленностью с замедленным развитием локомоторных функций присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы. У значительной части детей двигательная недостаточность выражается в виде плохой координации сложных движений, неуверенности в воспроизведении точно дозированных движений, снижении скорости и ловкости их выполнения. Наибольшие трудности представляет выполнение движений по словесной и особенно многоступенчатой инструкциям. Дети отстают от нормально развивающихся сверстников в точном воспроизведении двигательного задания по пространственно – временном параметрам, нарушают последовательность элементов действия, опускают его составные части. У детей с ОНР наблюдаются особенности в формировании мелкой моторики рук. Это проявляется прежде всего в недостаточной координации пальце в рук. Психическое развитие детей с ОНР, как правило, опережает их речевое развитие. У них отмечается критичность к собственной речевой недостаточности. Первичная патология речи, безусловно, тормозит формирование первоначально сохранных умственных способностей, однако по мере коррекции словесной речи происходит выравнивание интеллектуальных процессов.

                                                           Описательный отчёт

о развитии физической культуры и спорта за 2019 год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Кораблик» г.Волгодонска

Работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста МБДОУ ДС «Кораблик» г. Волгодонска осуществляется инструктором по физической культуре и воспитателями при регулярном контроле со стороны медицинских работников, заведующего МБДОУ и старшего воспитателя. Для проведения физкультурных занятий имеются: спортивный зал, ванна для плавания (закрытая), три спортивных площадки; в группах оборудованы спортивные уголки.

В ДОУ работает инструктор по физической культуре - Саркисова Ирина Андреевна. В МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска с 1996 года. Образование высшее, Азербайджанский государственный институт физической культуры (г. Баку), 1978 год, высшая квалификационная категория.

Ежеквартально инструктор по физической культуре Саркисова И.А. принимает участие в методическом объединении инструкторов по физической культуре г.Волгодонска.

Направления работы МБДОУ:

  • Обеспечение безопасности детей
  • Оптимизация двигательного режима
  • Профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия у детей
  • Создание атмосферы психологического комфорта

Целенаправленность в работе по данным направлениям обеспечивают современные программы, которые на первое место выдвигают формирование привычек к здоровому образу жизни. Это комплексная программа «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой и авторские программы и технологии:

  • «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина.
  • «Воспитание здорового ребёнка» М.Д.Маханёва.
  • «Развивающая технология оздоровления» В.Т.Кудрявцев.
  • «Театр физического воспитания» Н.Н. Ефименко.
  • «Здравушка», «Ребёнок и его здоровье» Л.В.Абдульманова
  • «Организация здоровьесберегающей деятельности в детском саду» Г.Н. Калайтанова

«Условия оптимизации здоровьесохранной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях Ростовской области». Под ред. А.К.Сундуковой, которые способствуют формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитию физических качеств, воспитанию потребности в здоровом образе жизни.

Воспитателями МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска ежедневно проводится физкультурно-развивающая оздоровительная работа:

  • утренняя гимнастика
  • оздоровительный бег
  • физкультурные занятия
  • индивидуальная работа вне занятий
  • гимнастика пробуждения /после дневного сна/: разминка в постели и самомассаж, упражнения игрового характера, музыкально-ритмическая гимнастика
  • пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика
  • антистрессовый массаж
  • релаксационные упражнения
  • физкультминутки /во время занятий/
  • закаливающие мероприятия
  • звуковая дыхательная гимнастика
  • подвижные игры на прогулке
  • физкультура на свежем воздухе
  • спортивные праздники и развлечения /по плану/
  • дни Здоровья /по плану/

Содержание:

  • Перспективно-методические разработки
  • Конспекты занятий
  • Перспективные планы
  • Сценарии праздников и развлечений

В процессе общего режима жизнедеятельности детей в детском саду соблюдаются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.05.2013г.:

  • организация режима дня, занятий
  • организация питания
  • организация физического воспитания
  • личная гигиена детей и сотрудников
  • подбор мебели с учетом антропометрических показателей
  • санитарное состояние в помещениях детского сада, проветривание, генеральные уборки, кварцевание и т.п.
  • освещение помещений
  • соблюдение температурного режима и т.п.

Ежегодно (в сентябре 2019г.) проводится анкетирование родителей воспитанников на тему: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образовательного учреждения» с целью анализа системы работы по обеспечению двигательной активности детей в разных видах деятельности в режиме дня дошкольного образовательного учреждения.

В течение 2019 года в МБДОУ ДС «Кораблик» г.Волгодонска, согласно годового плана, проведены следующие мероприятия:

  • выставка фотографий из семейного альбома «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
  • буклеты для родителей «Физкультура дома»
  • спортивный праздник «Весёлые старты»
  • консультации для педагогов «Физкультурный досуг с родителями. Организация и проведение совместных мероприятий»
  • спортивно-экологический праздник «Тропа здоровья»
  • спортивное развлечение «Богатыри земли русской»
  • мастер-класс для родителей «Игры, которые лечат»
  • семинар для педагогов «Нетрадиционные методы реабилитации часто болеющих детей»
  • семинар-практикум «Здоровьетворение в двигательной активности как педагогический подход»
  • папки-передвижки в каждой возрастной группе «Всё о здоровье»
  • выставка методической литературы для педагогов, родителей о физкультуре, спорте и здоровье.

В течение года проводились консультации для родителей по интересующим вопросам, семинар для родителей «Формы активного семейного отдыха» с целью обеспечения реализации основных направлений МБДОУ по лечебно-оздоровительной работе и профилактическим мероприятиям для осуществления процесса физического воспитания детей.

В ДОУ разработана система мероприятий спортивной направленности с участием родителей: ежегодно проводятся Дни здоровья, спортивные команды учреждения принимают участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», ежемесячно проводятся спортивные праздники, развлечения, работает кружок современных спортивных игр «Чемпиошка».

Инструктор по ФК Саркисова И.А. приняла участие в семинаре «Выполнение испытаний нормативов ГТО в первой возрастной группе».

 

 

 

 

 

Меню

Поиск

Ссылки

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей